Фирменный стиль представляет собой определенный набор различных визуальных, информационных, цветовых и звуковых элементов, гармонично сочетающихся между собой. Хорошо разработанный стиль компании служит привлечению внимания к продукции, создает благоприятное впечатление о самой фирме и стимулирует увеличение продаж именно у этой компании.
Для успешного ведения бизнеса и продвижения своих товаров и услуг необходимо отличаться от своих конкурентов. Для того чтобы окружающие запомнили компанию, порой бывает не достаточно иметь качественные товары или предлагать лучшие цены.
У компании должен быть свой фирменный стиль, который будет отличать ее от конкурентов и запомнится потребителям. Несмотря на то, что разработка и создание фирменного стиля – это, прежде всего, творческий процесс, существуют определенные правила и каноны его создания. Это касается и элементов, которые составляют фирменный стиль.
ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
ЛОГОТИП
Оригинальное начертание наименования организации, иногда представляется реализуемым товаром
ФИРМЕННЫЙ ЗНАК
Представляет собой особое уникальное графическое изображение комбинированное с логотипом.
ЦВЕТОВАЯ ГАММА
Правильно выбранная цветовое решение придает однообразность всему стилю компании и помогает связать деятельность компании с определенными цветами, что помогает усилить эффект запоминания.
ФИРМЕННЫЙ ШРИФТ
Существует огромный выбор различных шрифтов из которых нашими специалистами выбирается 2 шрифта, наиболее подходящие выбранному стилю оформления
ФИРМЕННЫЙ БЛОК
Представляет собой совокупность элементов фирменного стиля, например слогана, логотипа и определенного цветового решения, которые могут применяться на визитных карточках, бланках, конвертах и т.п.
Итоговая стоимость зависит от технического задания*
ПРИМЕРЫ РАБОТ